Чем заняться в Стамбуле

Посетите исторический полуостров

Собор Святой Софии, Голубая мечеть, Гранд базар, Цистерна Базилика, дворец Топкапы и базар специй - захватывающие места, где вы можете познакомиться с историей древнего города. Он расположен на Историческом полуострове, в окружении стен, построенных в византийский и османский периоды. Приезжая на Исторический полуостров, где вы можете посетить большинство исторических мест Стамбула, вы должны исследовать стены Золотого Рога, наземные стены, стены Мраморного моря, а также прогуляться по стенам старых городских стен, чтобы вдохнуть мистическую атмосферу старых времен.

ПОСЕТИТЬ КРЕПОСТИ

Не покидайте Стамбул, не увидев великолепного вида на Черное море в Анатолийской крепости. Анатолийская крепость была построена в период правления Йылдырым Бейазит и является одним из самых спокойных мест Стамбула. В Анатолийской крепости вы можете понаблюдать за рыбацкими лодками, съесть традиционный сэндвич с рыбой на гриле и получить уникальный опыт посещения ресторанов, которые понравятся каждому.

Румелианская крепость, построенная для контроля Босфора, также известна как Старая крепость. Он расположен прямо напротив Анатолийской крепости с тремя большими башнями и массивными стенами. Вы можете увидеть большую цепь, использованную при завоевании Стамбула в историческом месте, пушки и Золотую цепь.

ПОПРОБУЙТЕ СВЕЖИЙ ТУРЕЦКИЙ ЧАЙ

Не забудьте в Стамбуле попить турецкий чай из тонких стаканов. Производство турецкого чая начинается с заливки кипяченой воды в нижней части чайника на заварку в верхнем отделении. Некоторое время настаивают, чтобы раскрыть аромат чая, и разбавляют горячей водой. Чайная культура хорошо развита в Турции. Чай - один из незаменимых напитков для турецкого народа. В большинстве ресторанов, которые вы посещаете, вы должны пить турецкий чай в качестве подарка после еды.

ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ЕВРОПЫ И АЗИИ НА ПАРОМЕ

В Турции, единственной стране, которая соединяет два континента в мире, вы можете использовать паром по Босфору днем. Где чайки привыкли кормиться угощениями пассажиров, вы также можете кормить их кусочками хрустящих рогаликов, которые вы можете купить перед посадкой на паром. Не забудьте полюбоваться видом на азиатский и европейский континент Стамбула и насладиться ароматом моря.

ПОСЕТИТЕ УНИКАЛЬНЫЕ ЗАКРЫТЫЕ БАЗАРЫ СТАМБУЛА

Базар специй предлагает своим посетителям широкий ассортимент товаров и известен как один из крупнейших закрытых рынков в мире. Не забудьте посетить Базар специй и Большой базар. Вы познакомитесь с историей наряду с покупками на закрытых рынках, которые заставят вас почувствовать ее историческую структуру, как только вы войдете. Турецкая ремесленная культура поднимет настроение при совершении покупок, и вы найдете на этих рынках больше, чем вы ищете.

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ТУРЕЦКИЕ ВКУСЫ

Турецкая кухня веками обогащалась культурными контактами и опытом с различными народами. Вам стоит доверять вкусу турков, народа с очень развитой культурой питания. Донер, кебаб, рахат-лукум, пахлава, кофе по-турецки, уличный бублик, а также рестораны, которые предлагают местные деликатесы, если у вас есть время, также должны быть испытаны.

ТУР ПО БОСФОРУ

Босфор, который делает Стамбул уникальным и соединяет Черное и Мраморное моря, принадлежит европейской и анатолийской сторонам. В таком особенном месте вкус города лучше всего ощутить во время тура по Босфору. Когда вы откроетесь к голубым водам Босфора на частных яхтах и лодках, вы сможете увидеть мечеть Ортакёй, Румелианскую и Анатолийскую крепость, павильон Кючюксу, дворец Бейлербейи, Девичью башню, дворец Долмабахче и великолепные особняки. Вам также повезло, если вы посетили экскурсию вечером; Вы станете свидетелями захватывающего вида на пролив Босфор над Мраморным морем.

НАБЛЮДАТЬ ЗАКАТ

Стамбул - один из городов, где с его холмов и пляжей можно увидеть закат самым красивым образом. Наблюдение за закатом с холма Камлыка, вдали от шума, Румелианской и Анатолийской крепости, Отагтепе, который заманил в ловушку Моста мучеников 15 июля, и над тихими водами Золотого Рога - еще одно. Если вы приедете в Стамбул, один из самых популярных приморских городов Турции, не забудьте полюбоваться захватывающим закатом, и вы сможете увидеть все побережье Босфора.

ЗАБРОНИРУЙТЕ МЕСТО ДЛЯ УНИКАЛЬНЫХ ОПЫТОВ

Заселение
09
Dec
Выселение
09
Dec
Человек
Ребенок
1

THINGS TO DO IN ISTANBUL

VISIT THE HISTORICAL PENINSULA

Hagia Sophia, Blue Mosque, Grand Bazaar, Basilica Cistern, Topkapı Palace, and Spice Bazaar are fascinating places where you can reach the history of the ancient city. It is located on the Historic Peninsula surrounded by walls built during the Byzantine and Ottoman periods. While coming to the Historic Peninsula where you can visit most of the historical places in Istanbul, you should explore the Golden Horn walls, land walls, Marmara walls and also walk on the walls of old city walls to breathe the mystical atmosphere of the old times.

VISIT FORTRESSES

Don't leave Istanbul without seeing the magnificent view overlooking the Black Sea in Anatolian Fortress. Anatolian Fortress was built in the period of Yıldırım Beyazıt and it is one of the most peaceful places in Istanbul. In Anatolian Fortress, you can watch fishing boats, eat traditional grilled fish sandwich and you have a unique experience in restaurants that appeal to every palate.

The Rumelian Fortress, built for the control of the Bosphorus, is also known as the Old-Fortress. It is located right across the Anatolian Fortress with its three big towers and massive walls. You can see the big chain used in the conquest of Istanbul in the historical place, the cannons and the Golden Chain.

TRY TURKISH FRESH TEA

Don't forget to drink Turkish tea from slim tea glasses in Istanbul. The production of Turkish tea starts with pouring some of the boiled water in the lower part of the teapot onto the tea leaves in the upper compartment. It is brewed for a while to find the flavor of the tea and diluted with hot water. Tea culture is well developed in Turkey. Tea is among the indispensable drinks for the Turkish people. In most restaurants you visit, you should drink Turkish tea served as a gift when your meal is over.

CROSS EUROPE AND ASIA WITH FERRY

In Turkey, the only country that connects two continents in the world, you can now use the Bosphorus ferry the day. When seagulls are accustomed to feeding by the passengers, you can also throw a piece of crunchy bagels you bought before boarding the ferry. You should not forget to enjoy the view of both the Asian and the European continent of Istanbul and soak up the fragrance of the sea.

VISIT THE UNIQUE CLOSED BAZAARS OF ISTANBUL

Spice Bazaar offers its visitors a wide range of products and is known as one of the largest indoor markets in the world. You should not forget to visit the Spice Bazaar and the Grand Bazaar. You will experience history alongside shopping in closed markets, which will make you feel its historical texture as soon as you enter. Turkish artisan culture will cheer your shopping and you will find more than what you are looking for in these markets.

DISCOVER TURKISH FLAVORS

Turkish cuisine has been enriched with cultural contacts and experiences with various nations for centuries. You should trust the taste of Turks, a nation whose food culture is highly developed. Doner, kebab, Turkish delight, baklava, Turkish coffee, street bagel, as well as restaurants that offer local delicacies if you have time, should also be experienced.

TAKE THE BOSPHORUS TOUR

The Bosphorus, which makes Istanbul unique and connects the Black Sea and the Marmara Sea, belongs to the European side and the Anatolian side. In such a special location, the taste of the city is best enjoyed on the Bosphorus tour. When you open to the blue waters of the Bosphorus with private yachts and boats, you can see Ortakoy Mosque, Rumelian and Anatolian Fortress, Kucuksu Pavilion, Beylerbeyi Palace, Maiden' Tower, Dolmabahce Palace and magnificent mansions. You are also lucky if you attended the tour in the evening; You will witness the fascinating view of the Bosphorus over the Marmara Sea.

WATCH THE SUNSET

Istanbul is one of the cities where you can watch the sunset in the most beautiful way with its hills and beaches. Watching the sunset from the Camlıca Hill which is away from the noise, Rumelian and Anatolian Fortress, Otagtepe, which has trapped the July 15 Martyrs Bridge, and over the still waters of the Golden Horn is another. If you come to Istanbul, one of Turkey's most popular seaside town have, you should not forget to watch the spectacular sunset and you can see the entire coast of the Bosphorus.

EŞSİZ BİR DENEYİM İÇİN
YERİNİZİ AYIRTIN

CHECK IN
11
Aug
CHECK OUT
11
Aug
PERSON
CHILD