Об Историческом полуострове

Сиркеджи и Стамбул От прошлого к сегодняшнему дню

Исторический полуостров был включен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО в 1985 году. Этот район, известный как Исторический полуостров или Суричи, потому что он окружен византийскими стенами, является одной из первых остановок местных и иностранных туристов, прибывающих в Стамбул. Бесчисленные дворцы, мечети, церкви, фонтаны, обелиски и резиденции византийского и османского периодов составляют основу исторической ткани региона.

Sirkeci Büyük Postane
SIRKECI Большое почтовое отделение

Об Историческом полуострове

Исторический полуостров расположен в самом очаровательном месте с видом на Золотой Рог, Босфор и Мраморное море. Исторический полуостров окружен стенами, построенными для защиты города. Гранд Сиркечи расположен на историческом полуострове, который также известен как Суричи, старый Стамбул или город Едитепе (Семь холмов), который имеет большую часть исторического наследия Стамбула. Гранд Сиркечи расположен на историческом полуострове, который имеет большую часть исторического наследия древнего города Стамбула.

Tarihi Yarım Ada Hakkında
Topkapı Palace

После завоевания Стамбула в городе были начаты восстановительные работы, и в Сарайбурну был построен Дворец Топкапы, известный как Сераль-Пойнт. Дворец Топкапы, расположенный в регионе, который раскрывает древнюю историю города, добавляет ценности виду на Босфор, который оснащен стенами, окружающими исторический полуостров.

Константинополь, управляемый римским императором Константином I в 196 году до нашей эры, был назван Стамбулом после завоевания Мехмеда Завоевателя в 1453 году. Он был основан в 7 веке до нашей эры и в течение многих лет был столицей греков и римлян. Наконец, исторический полуостров, который был столицей Османской империи, является одним из старейших мест проживания. Стамбул-единственный город в мире, построенный на двух континентах. Исторический полуостров, который имеет большое значение, поскольку именно здесь впервые был основан и развит Стамбул, считается объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Tarihi Yarım Ada Hakkında
Topkapı Palace

ЗАБРОНИРУЙТЕ МЕСТО ДЛЯ УНИКАЛЬНЫХ ОПЫТОВ

Заселение
20
Sep
Выселение
20
Sep
Человек
Ребенок
Istanbul Hagia Sophia
Istanbul Dolmabahce Sarayi
Istanbul Haydarpaşa Tren Gari
Istanbul Sultan Ahmet Camii

Что можно делать в Стамбуле?

Произведения римской и византийской архитектуры в основном расположены на Историческом полуострове. Интерьеры Фатиха оживляют строения Османской империи. Султанахмет; Дворец Топкапы, собор Святой Софии, Голубая мечеть, Цистерна Базилика и ипподром хранят бесценные воспоминания.

Император Константин выбрал это место столицей Византии. Здесь ключ от города был передан Фатиху султану Мехмету. Блеск империй, правление султанов, первые волнения беспорядков начались на Историческом полуострове. На протяжении веков народы мира всегда мечтали владеть этой землей.

1

ABOUT HISTORICAL PENINSULA

SIRKECI AND ISTANBUL
FROM PAST TO TODAY

The Historic Peninsula was included in the UNESCO World Heritage List in 1985. This area, known as Historical Peninsula or Surici because it is surrounded by the Byzantine walls, is one of the first stops of domestic and foreign tourists which are coming to Istanbul. Countless palaces, mosques, churches, fountains, obelisks and residences from the Byzantine and Ottoman periods form the basis of the historical fabric of the region.

Sirkeci Büyük Postane
SIRKECI BIG POSTOFFICE

ABOUT HISTORICAL PENINSULA

Historical peninsula is located in the most fascinating position overlooking Golden Horn, the Bosphorus and the Marmara Sea. The Historical Peninsula is surrounded by walls built for the protection of the city. Grand Sirkeci is located on the Historical Peninsula, which is also known as Surici, Old Istanbul or Yeditepe (Seven hill) City, which has a large part of the historical heritage of Istanbul.

Tarihi Yarım Ada Hakkında
Topkapı Palace

Historical Peninsula is also known as Surici, Old Istanbul or Yeditepe (Seven hill) City. It has the Golden Horn, the Bosphorus and the Marmara Sea around it. The Historical Peninsula is in a charming location. The Historical Peninsula is surrounded by walls built for the protection of the city. Grand Sirkeci is located on the Historical Peninsula, which has a large part of the historical heritage of the ancient city of Istanbul.

After the conquest of Istanbul, reconstruction activities were initiated in the city and Topkapı Palace was built in Sarayburnu known as Seraglio Point. Topkapı Palace which is located in the region that reveals the ancient history of the city, adds value to the view of the Bosphorus, which is equipped with walls surrounding the Historical Peninsula.

Tarihi Yarım Ada Hakkında
Topkapı Palace

Constantinople, governed by the Roman emperor I Constantine in 196 BC, was named Istanbul after the conquest of Mehmet the Conqueror in 1453. It was founded in the 7th century BC and had been the capital of Greeks and Romans for years. Finally, the Historical Peninsula, which was the capital of the Ottoman Empire, is among the oldest living places. Istanbul is the only city in the world built on two continents. The Historical Peninsula, which is of great importance as it is the region where Istanbul was first established and developed, is considered a UNESCO World Heritage Site.

Istanbul Hagia Sophia
Istanbul Dolmabahce Sarayi
Istanbul Haydarpaşa Tren Gari
Istanbul Sultan Ahmet Camii

WHAT CAN BE DONE

IN ISTANBUL?

TThe works of Roman and Byzantine architecture are located in the Historical Peninsula mostly. The interiors of Fatih enlive with the structures of the Ottoman Empire. Sultanahmet; Topkapı Palace, Hagia Sophia, Blue Mosque, Basilica Cistern and hippodrome host priceless memories.

Emperor Constantine chose this place as the capital for Byzantium. The key to the city was given to Fatih Sultan Mehmet here. The splendor of the empires, the reigns of the sultans, the first movements of the riots began in the Historic Peninsula. For centuries, the nations of the world have always dreamed of own this land.